в

Elden Ring стала одним из крупнейших игровых релизов на YouTube

Elden Ring стала одним из крупнейших игровых релизов на YouTube
Elden Ring продемонстрировала один из крупнейших стартов среди игровых релизов на YouTube — 3,4 млрд просмотров за первые 60 дней. Подробную статистику предоставили IGN.
 
Для сравнения: Grand Theft Auto V удалось набрать за аналогичный период 1,9 млрд просмотров. Правда, стоит брать во внимание тот факт, что с 2013 года YouTube заметно разросся. Несмотря на это, Red Dead Redemption 2, более поздний релиз, набрала в 2018 году всего 1,4 млрд просмотров. 
 
IGN также отмечает, что YouTube Gaming не называет Elden Ring самым крупным игровым запуском за всю историю. 
 
Популярные проекты и их просмотры за 60 дней:
 
Elden Ring — 3,4 млрд просмотров;
GTA V — 1,9 млрд просмотров;
Red Dead Redemption 2 — 1,4 млрд просмотров;
Super Mario Odyssey — 828 млн просмотров;
The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 638 млн просмотров;
The Elder Scrolls V: Skyrim — 456 млн просмотров.
 
Согласно статистике, самым популярным босом Elden Ring на YouTube стал Маргит, Ужасное Знамение — с ним было загружено больше всего роликов. Что касается классов, то аудитория отдала предпочтение самураям.
Автор

Опубликован БлогGeeka

Мой блог о новостях технологий и гаджетах иногда играх. Я тут новый, посмотрим что выйдет...

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий