в

Игрострой: итоги воскресенья

Игрострой: итоги воскресенья
rcl-uploader:post_thumbnail

Marvel’s Guardians of the Galaxy – Deus Ex про Звёздного Лорда

26 октября на все крупные платформы выйдет Marvel’s Guardians of the Galaxy, разработкой которой занимается Eidos Montreal создатель Deus Ex Human Revolution и Mankind Divided. Разработчикам дали возможность делать то, что у них получается лучше всего – сюжетно-ориентированный сингл. Создание игры велось под надзором Marvel и отца франшизы Дэна Абнетта. Творцы постарались сохранить аутентичную атмосферу весёлости Стражей, которую отлично дополняет музыка восьмидесятых. У геймера будет возможность выбора в диалогах с персонажами, который повлияет на события и отношения с командой, а самое главное – шанс получить ту самую одну из одной предложенной концовки. К сожалению реальной разветвлённости в стиле Detroit Become Human мы не увидим. В Marvel’s Guardians of the Galaxy реализовано меню управления напарниками наподобие такового из Mass Effect.

Rainbow Six Extraction – Siege с монстрами

16 сентября выйдет ответвление кооператива Siege под названием Rainbow Six Extraction, выросшее с временного ивента до самостоятельного проекта. Из интересных особенностей необходимо отметить элементы рогалика в игре – случайная регенерация уровней. Также примечательным является потеря оперативника в случае его гибели во время рейда. При этом, чтобы вернуть товарища необходимо провести второй рейд по его спасению.

PIONER Алиса в Зоне Отчуждения

Игра про пионеров Зоны Отчуждения планируется к выходу в четвёртом квартале этого года в качестве затравки перед релизом S.T.A.L.K.E.R. Судя по трейлеру в проекте нас ждёт много необычного, попытка в бодрый экшен и сюжет. Вместо Монолита с главным героем о целях этого мира будет проводить беседы девочка в красном платье.

Vampire: The Masquerade-Swansong – The Council в Мире Тьмы

После падения Telltale их эстафету успешно приняла студия Big Bad Wolf, явившая миру адвенчуру The Council с упором на сюжет, диалоги, выбор и исследование. По трейлеру видно, как и прошлый, грядущий проект разработчиков не удивит бюджетом, реалистичными анимациями или графикой. Однако не за то любят геймеры такие произведения. Консул в сеттинге Мира Тьмы может стать достойным представителем жанра.

Starfield дата релиза и трейлер на движке

Ждали Starfield? Ждите дальше. Скайрим про освоение космоса выйдет 11 ноября 2022 года. Из тизера не понятно ровным счетом ничего кроме даты релиза. Ну и на том спасибо.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl Григорович устроил Пикник на обочине

Все мы помним эффектный трейлер Metro Exodus, а также не забываем, какой продукт вышел на релизе. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выходит 28.04.2022 и на него уже открыты предзаказы. Торопиться с покупкой игры до релиза смысла нет. Ведь не стоит забывать об амбициях проекта по самому масштабному Сталкеру от компании, которая больше десятка лет ничего стоящего не выпускала.

Forza Horizon 5 мексиканский дрифт

9 ноября выходит аркадная гоночная игра Forza Horizon 5. События будут происходить в Мексике. Разработчики обещают сделать насыщенный открытый мир, выбор влияющий на концовки “сюжетов” игры, изменяющиеся погодные условия и опасные атмосферные явления такие как песчаная буря или шторм, подарить персонажу голос, ввести местный аналог королевской битвы и редактор для создания собственных челленджей.

Redfall – Left 4 Dead про вампиров от создателей Dishonored

Arkane Studios пилит ответ для Back 4 Blood. Это хорошая новость? Наверное настолько же хорошая, как “авторы Hellblade делают убийцу Overwatch”. Чем закончилось убиение творения Blizzard от мастеров артхаусного экшена все мы помним. Возможно Арканы справятся лучше, но это явно не то, чего ждут от создателей Dishonored и Prey. Игра выйдет летом 2022 года.

The Outer Worlds 2 когда-то выйдет

Obsidian запилили отличный анонсирующий трейлер про игру у которой есть только название. Да, они готовят The Outer Worlds 2. Но этап разработки настолько далёкий, что лучше взять первую часть со всеми дополнениями и наслаждаться прохождением.

A Plague Tale: Requiem за брата всех порву

Где-то в 2022 году выйдет A Plague Tale: Requiem драма про крысиную лавину, поглотившую страну. A Plague Tale: Innocence при всей своей бюджетности оказалась весьма годной игрой, совмещающей элементы адвенчуры, стелс-экшена и даже хоррора. При должном бюджете Asobo Studio вполне могут сделать достойное продолжение.

Atomic Heart музыка нас связала

Atomic Heart продолжает светить своими прелестями. И ведь есть чем похвастать. Mundfish решили напомнить о себе эффектным трейлером, который оценит каждый на постсоветском пространстве.

Psychonauts 2 воскрешаем маньяка

25 августа на всех крупных консольках и ПК выходит Psychonauts 2. Нас ждёт бодрый платформер про игры с мозгами усопших.

Replaced бегущий по пикселям

Очень атмосферный трейлер платформера в духе Бегущий по лезвию показали ноунеймы из Минска Sad Cat Studios. Погружаться в мир мрачной антиутопии мы будем не в столице Белоруссии, а как и всегда в Америке. Куда ж без неё! События происходят в альтернативной реальности восьмидесятых годов.

Avatar: Frontiers of Pandora – The Division на Пандоре

Massive Entertainment делают игру по детищу Джеймса Кэмерона на движке The Division. События не планируют шибко пересекаться с Аватаром, оставив неизменной лишь тему противоборства людей и местных аборигенов планеты.

 

Учасник

Автор: Maksey84

У меня есть мысль, и я её думаю. Блог о гейминге и около того.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий

12 Комментариев

  1. Увидел в посте упоминание “СТАЛКЕР” и был удивлён почему до сих пор не набежало “Сталкеров Артёмов”,которые любят мусолить эту тему и выживать за гаражами))) Хотя наверное пересдают экзамены или выживают в лесополосе)))

    • По Сталкеру у многих бомбит до сих пор. Новость конечно же взорвала умы, а видео окончательно продало фанатам игру. Предзаказы полетели. Хотя я бы не торопился.

    • Хотя лично меня, трудно сказать почему, больше и приятно удивила новость о Death Stranding Director’s Cut. Жду ближайших новостей от Кодзимы и даты релиза. Люблю необычные трипл-эй и среднебюджетные игры, нестандартные. Такими играми для меня за последние лет пять-шесть стали The Witcher 3: Wild Hunt, Red Dead Redemption 2, Bloodborne, God of War (2018), Resident Evil 2 Remake, Uncharted 4: A Thief’s End, SOMA, Detroit: Become Human, Until Dawn. Хочу верить, что Сталкач будет хорош, но шансы обос*аться у него велики. Игра может стать вторична по сравнению с оригинальной трилогией, стать блеклой на фоне современных конкурентов, захлебнуться амбициями. Яркий пример Metro Exodus, которая была пропитана политотой, тупейшим клюквенным сюжетом, геймплей увяз в открытом мире словно в болоте, максимально проявили себя все косяки серии. Играть было просто невозможно. Хотя старенькая Metro 2033 до сих пор играется отлично и многих конкурентов заткнёт за пояс.

    • Своим выступлением Майки абсолютно всем дали хорошего пинка под зад. Тем для кого важно количество, строго рекомендовано брать подписку от Майков. Однако мне много игр не надо. Я за год как геймер готов проходить четыре-пять игр, не больше. Одну с открытым миром на десятки часов и три-четыре линейно-сюжетные, каждую из которых стараюсь пройти пару раз. И это влияет на выбор платформы.

      Лично для меня ПК в качестве игровой платформы не интересен. Формат Свича также не привлекает. Мне как геймеру интересны лишь две платформы Бокс и PS. Большим недостатком Бокса считают необходимость подключения интернета. Принципиально не нравиться такой подход. Представьте, что вы покупаете автомобиль, который не будет ехать, если у вас мобильный интернет барахлит. Ну это же глупо.

      Плюс несмотря на ряд купленных студий Бокса, пока что компании Сони преобладают в плане визуала и сингловых игр. Они делают реальный трипл-эй. Беседка, Обсидиан, Арканы, Ниндзи – их игры на сегодняшний день выглядят уже скорее, как средний бюджет. И играются также.

      То есть самые интересные новинки либо мультиплатформенные, либо экзы Сони.

      Сталкер, Dying Light, Atomic Heart – мультиплатформа. А без игр от Беседки, Арканов, Обсидиан, Ниндзя я как-нибудь переживу.

      Майкам я очень благодарен за то, что они пинают Сони, заставляя их всё время двигаться, повышая планку. Пятое поколение Playstation пока что выглядит по сравнению с четвертым блекло, но это только начало – должны раскачаться постепенно.

      Серьезных причин менять плафторму на Бокс пока что не вижу.