в

ИГРОСТРОЙ: ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ | 27.03.2022

ИГРОСТРОЙ: ИТОГИ ЗА НЕДЕЛЮ | 27.03.2022

Аллоды — Warcraft с клубничкой, Halo The Series – лицо франшизы и другие новости текущей семидневки.

Itorah — God of War в юбке

21.03.2022 вышел платформер Itorah разработчика Grimbart Tales. Режим для одного игрока. Игра локализована на русский язык. Платформы PlayStation, Xbox, устройства на ОС Windows, Mac OS.

По сюжету человечество исчезло, и главной героине по имени Итора предстоит выяснить почему. Болтливого мальчика и болтливой головы в напарниках у протагониста нет, зато есть весьма словоохотливый магический топор, который наподобие аналогичного оружия Кратоса летает словно бумеранг и бьёт не в бровь, а в глаз.

В остальном сравнение с God of War заканчивается, разве что люлей вешает Итора местным богам/полубогам и демонам также хорошо. События происходят в красочном прописанном вручную мире. Ни какого мрачняка, никакого мяса — Itorah рассчитана на вполне конкретную аудиторию.

Если для игры вам достаточно несложного не шибко выверенного геймплея, без интересных загадок и тайн, то Itorah вам подойдёт. Геймплей не назвать медитативным, но и вызова достойного он не делает.

Сам по себе геймплей, как и сюжет, не пытаются увлекать, но в сочетании с приятной картинкой образуют коктейль, который может приносить удовольствие.

Ghostwire: Tokyo — Ubisoft захватила Токио

25.03.2022 вышел экшен Ghostwire: Tokyo разработчика Tango Gameworks. Режим для одного игрока. Игра локализована на русский язык. Платформы PlayStation 5 и устройства на ОС Windows.

Ghostwire: Tokyo это не хоррор. Самым страшным в игре является осознание того, что дух Ubisoft добрался и сюда, так как исследование огромного города представляет собой зачистку точек интереса и открытие вышек в виде врат меж мирами.

В остальном же реального страха уровня Resident Evil 2 Remake мы здесь не ощутим. Сурвайвл-хоррором игра не стала, как и бродилкой с качественным саспенсом в стиле Layers of Fear. Интересные идеи тут есть местами, но они слишком размазаны между однотипными боями и игровыми ситуациями.

Духи не пугают, они слишком мультяшны, как и всё происходящее вокруг. Интерфейс, эффекты, весь визуал постоянно напоминает геймеру, что тут вам не фотореализм, не некстген, а няшное японское аниме, которое не ставит целью напугать.

А жаль. Ведь жанр аниме умеет пугать не на шутку и быть весьма натуралистичным даже несмотря на мультяшную картинку, но это не про Ghostwire: Tokyo. Окружение выполнено красиво, но графика на любых настройках кроме максимальных выглядит старовато.

Также Ghostwire: Tokyo это не экшн. Поначалу местная магия и сражения могут цеплять, но уже скоро всё скатывается в довольно унылую рутину с применением одних и тех же заклинаний и тактики против одних и тех же созданий. Главный герой не способен на эффектные увороты и трюки. Лишь неспешная ходьба, магический блок и несколько видов магических атак.

Сюжет и дополнительные истории местами умеют зацепить сценарный интерес в игроке, но они натыкаются на те же грабли, что и другие элементы — общую затянутость и однообразие.

У Ghostwire: Tokyo конечно же есть своё лицо. Игра уже успела завоевать неплохую фанатскую базу. Но нужно понимать, что она весьма самобытна, и может понравится, если вас устроит японский Гарии Поттер, гладящий пёсиков и говорящий с котиками, в городе Токио, построенном в лучших традициях Ubisoft, с пусть и своеобразным, но однотипным многочасовым геймплеем.

Orbital Bullet – The 360° Rogue-lite — голову вскружит на все 360° 

21.03.2022 из раннего доступа Steam выбрался rogue-lite платформер с говорящим названием Orbital Bullet – The 360° Rogue-lite разработчика SmokeStab. В названии не хватает словосочетания «2D in 3D», и тогда наименование можно называть полноценным именем-обзором.

Режим для одного игрока. Русский в интерфейсе присутствует. Orbital Bullet берёт интересным визуалом и своеобразной круговой структурой уровней и геймплея. Главный герой движется в 2D измерении по орбите3D арен на все 360 градусов. Однако техническое состояние игры всё ещё ближе к раннему доступу, чем к полноценному релизу.

Halo The Series – лицо франшизы

Титульную роль Halo The Series сыграет Пабло Шрайбер. После образа Рэя Мерримена из фильма Охота на воров воспринимать актёра в других ипостасях сложно. С другой стороны, как и Мандалорец, Мастер Чиф по большей части находится в шлеме. Хочется верить, что играть актёру в дальнейшем больше предстоит языком движений и голоса.

Первая серия Halo The Series, к сожалению, не показала зрителю ничего того, что мы не могли увидеть в трейлерах, кроме разве что ясных глаз и мужественной небритости протагониста. То есть нам показали пафос, эпик, дорогой, но безвкусный экшон.

А ведь первый фильм любого сериала должен влиять на зрителя, как хороший магнит на металл — примагничивать по полной. К примеру, первая серия Мандалорца встречает нас великолепной постановкой космического вестерна от автора фильма Железный Человек 2008 года Джона Фавро, богатой событийностью и увлекательным ЛОРом Звёздных Войн.

И конечно же харизматичными персонажами: молчаливым загадочным мандалорцем в исполнении Педро Паскаля, корыстным и весьма неоднозначным Лидером Гильдии охотников за головами в исполнении Карла Уэзерса, зловещим и расчётливым имперцем в исполнении Вернера Херцога, самоуверенным и честным фермером Куиилом в исполнении Ника Нолти, воинственным и прямолинейно-забавным роботом IG-11 в исполнении режиссёра и актёра Тайка Вайтити, и маленьким Грогу, который стал всемирно известным мемом франшизы.

Первая серия франшизы Видеть, как и первая серия второго сезона Ведьмака от Netflix в отрыве от данных сериалов смотрятся великолепно в качестве самодостаточных произведений и стоят ознакомления. А вот первая серия Halo The Series должным магнетизмом не обладает. На фоне достаточно простого детского сюжета нам показывают по взрослому натуралистичный с высоким бюджетом, но слабой сценаристикой бой, после просмотра которого фильм можно смело перематывать на концовку.

Два протагониста, введённых в повествование, прописаны слабо и не дают зацепиться душой за их образы. А множество погибших по воле сценариста героев вообще не вызывают ни каких эмоций, кроме кринжа. И когда по окончании завязки истории главные герои улетают в космос, хочется чтобы они улетели и не возвращались.

Animal Shelter — геймер лучший друг собаки

23.03.2022 в Steam вышел симулятор приюта для животных Animal Shelter разработчика Games Incubator. Режим для одного игрока. Игра локализована на английский язык. Русский в субтитрах и интерфейсе.

Игровой процесс Animal Shelter проходит с видом от первого лица. Во время строительства приюта нам показывают стратегическую карту, где мы размещаем новые или перемещаем уже установленные объекты по своему разумению.

Привести животных и сам приют в порядок важная часть геймплея, но также важно и узнать каждого питомца получше, чтобы понимать, в какую семью его можно передать. Ведь и у животных, и у клиентов, которые обращаются в приют, есть свои особенности, привычки и требования.

Сюжета в Animal Shelter нет, геймплей набирает обороты с набором нескольких новых питомцев — чем больше, тем веселее. Игра хорошо зайдёт в качестве таймкиллера, фонового развлечения, но может и поддать жару, если наполнить приют, к примеру, двадцатью животными.

Returnal: Ascension — Возвращение возвращается с новыми режимами

С бесплатным дополнением в Returnal приехало два режима — кооперативного прохождения и режим выживания с чередой арен, одна сложнее другой для тех, кому сложности в основной игре не хватило.

Подобные приятные сюрпризы со стороны разработчиков издателя PlayStation не могут не радовать. В начале Ghost of Tsushima с её бесплатным мультиплеером, теперь Returnal. Хочется верить, что это станет хорошей традицией.

The Planet Crafter — планета-тюрьма

24.03.2022 вышла игра survival под названием The Planet Crafter инди-разработчика Miju Games. Режим для одного игрока. Игра локализована на английский язык. Русский язык в субтитрах и интерфейсе. Платформы устройства на ОС Windows и Mac OS.

Основная идея игры в том, что мы не просто выживаем, собирая базу из хлама, а в том, что мы меняем планету. Задача сделать из непригодного для жизни космического тела оазис. Сюжет ограничивается лишь тем, что главный герой делает это не по своей воле и не в результате крушения — терраформирование это наказание для заключённого, которое ему предстоит отбыть или погибнуть.

Аллоды — Warcraft с клубничкой

Аллоды Онлайн существуют с 2009 года. Отечественной игре в октябре этого года исполнится тринадцать лет, и в качестве MMORPG она ощущается вполне неплохой, радует разнообразием классов и рас с хорошей механикой прокачки и выбора внешнего вида персонажа, адекватно работающей системой гильдий, неплохих квестов, хотя и однотипных зачисток хватает, родным глазу колоритом, интересными и по своему уникальными PvP и PvE режимами, благодаря которым удар в спину можно ждать отовсюду либо нанести его самому даже своим соратникам, а можно подбирать занятия себе по вкусу с меньшим риском для здоровья.

Западная повестка не добралась до персонажей и окружения данной игры, что является ещё одним преимуществом перед WoW. Аллоды Онлайн не стесняются красоты человеческого тела, и смело показывают, что даже фантастические существа могут быть весьма сексуальны. Хотя определённой раскрутки проекту в направлении взрослого контента за пределами игры явно не хватает, а ведь тут есть направления для полёта фантазии.

На сегодняшний день система подписки требует меньших вложений, чем у прямого конкурента, покинувшего Россию, однако же не исключает доната. Есть вопросы к техническому состоянию, работе техподдержки, попасть в игру с учётом скачка популярности непросто.

Разработчиками проводится работа по улучшению ситуации. Так например, количество серверов увеличилось уже до четырёх и планируется к вводу пятый. Аллоды безусловно не выиграли в противостоянии с WoW за короткий период свежей волны популярности, но имеют все шансы выйти на новый для себя уровень.

Грезить появлением новой отечественной Blizzard, конечно, не стоит. Однако разработчикам IT Territory и издателю MY.GAMES стоит серьёзно задуматься об открывшихся возможностях и хватать быка за рога.

Vampire: The Masquerade – Swansong на смену Bloodlines 2

Создатели игры The Council и одни из преемников чуть было не ушедшей Telltale разработчики Big Bad Wolf решили сделать из Vampire: The Masquerade – Swansong не просто очередное линейное интерактивное кино с мнимым выбором, а RPG-интерактив, что весьма своеобразно в своей идее.

Big Bad Wolf не замахиваются на полноценную RPG, но и от схемы стандартного интерактива в стиле Telltale они также уходят. Создать своего персонажа нам не дадут. Вместо этого под управление геймера поочередно передадут трёх протагонистов, что смахивает уже на игру уровня Detroit: Become Human.

Если у разработчиков получится хорошо попасть в уже готовый сеттинг легендарной франшизы и не запороть основную идею игры, как это сделал Кейдж, то нас ждёт интерактивное кино нового уровня, про который игроделы давно уже позабыли.

В Detroit: Become Human была достаточно неплохая идея геймплея за трёх разных андроидов, каждый из которых находился по разные стороны конфликта. Один персонаж разжигал конфликт, другой — пытался погасить, а третий разгребал последствия действий обоих.

Однако Кейдж и команда Quantic Dream сплоховали в части раскрытия персонажей-андроидов, фактически навязав роботам чисто человеческие эмоции, ценности и стремления. В результате сам фантастический сеттинг стал под вопросом — протагонисты, как и большинство искусственно созданных организмов в мире игры, ничем не отличались от людей, что делало основополагающий конфликт фарсом.

ВVampire: The Masquerade – Swansong все три протагониста это вампиры, в мире которых происходит передел, в котором и предстоит разобраться главным героям. Однако как именно будет происходить взаимодействие персонажей пока не ясно.

RPG-составляющая будет состоять в нескольких аспектах. В первую очередь в том, что у каждого из трёх персонажей есть прокачиваемые обычные скилы и вампирские скилы, дающие те или иные дополнительные возможности в геймплее. Вампирские скилы наиболее полезны, но повышают голод, в результате чего протагонист может потерять контроль над собой и укусить кого ни попадя, что в теории приведёт к негативным последствиям.

Кроме вкачиваемых скилов есть формируемые нашими поступками скилы, называемые таланты, а также черты с негативными либо позитивными эффектами. То есть наши поступки будут отражаться на главных героях. Диалоговые окна также становятся важной частью геймплея, с использованием скилов и словесной борьбой, в которой вполне можно проиграть, но можно и задавить собеседника.

Звучит описанное безусловно интересно. Однако в наше время качественных игр, где выбор и поступки реально влияют на сюжет и геймплей, за пределами жанра классических RPG найти сложно — искать надо под микроскопом и скорее всего среди малобюджетных инди-проектов, а Vampire:The Masquerade – Swansong это всё-таки среднебюджетная игра, которой уже сложнее позволить себе эксперименты с геймплеем.

Кроме того, несмотря на действительно неплохой старт разработчиков с игрой The Council, ничего подобного тому, что они готовят сейчас, делать им ещё не приходилось. Понятно, что ни о каком состязании с Disco Elysium и речи нет, но на бумаге игра выглядит всё-таки достойно. Будем надеяться, что амбиции не захлестнут очередной потенциально хороший проект.

Новичок

Опубликован Maksey84

У меня есть мысль, и я её думаю. Блог о гейминге и около того.

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий