Приветствую читателя Egocreo ! Давно ничего не публиковал, поскольку был целиком и полностью погружен в работу над своим игровым проектом The Light Remake. Как некоторые знают, 4 июня в Steam вышла в релиз игра The Light, которая является ремейком моего оригинального проекта, выпущенного в далеком 2012 году. Работа по обновлению проекта длилась около года, практически вся визуальная составляющая, гейплейная и сюжетная части были приведены в более полноценный вид. Оригинальный The Light  больше напоминал технодемку с намеком на историю, здесь же история более подробна и содержит в себе множество неочевидных деталей, проливающих свет на события из вселенной игры.

Форма публикации

В своих работах я всегда стараюсь затронуть важные темы, поскольку считаю, что игры наряду с кино и литературой могут являться полноценным произведением искусства, отражающим ментальность народа и повествующим о чем-то действительно серьезном и значимом. Такие вещи всегда можно преподнести под видом развлечения: в игре о  войне можно «поговорить» о ценности человеческой жизни и сути человечества в целом, в драматическом триллере о маньяке (игра Heavy Rain) можно затронуть тему семьи и развития психики.

Простор для фантазии огромный. Разнообразие контента невероятно велико, любой продукт может содержать в себе какой-то посыл, хотя может быть и просто приятным отвлечением от рутинных дел.  Порой, после прочтения той или иной книги мы перевариваем полученную информацию и впечатления, анализируем историю и делаем для себя выводы касательно затронутой темы. В этот момент мы неизбежно чему-то учимся. Аналогично происходит и после просмотра кино. Бывает так, что идея и история некоторых кинокартин западает в душу и потом еще долго всплывает в памяти. Иногда она даже меняет со временем свой окрас, и это здорово, потому наше восприятие может меняться и отношение к вещам тоже!

Форма публикации
Разумеется, очень многие вопросы, поднимаемые в том или ином произведении уже не новы и ранее наверняка затрагивались. Но каждый раз все это может преподноситься под другим углом и с новыми деталями, что позволяет поддерживать интерес. Можно привести в пример антиутопии «1984» Джорджа Оруэлла и «Мы» Евгения Замятина. Не будем вдаваться в рассуждения по поводу плагиата или заимствования, но произведения очень схожи и затрагивают общие идеи. Однако, и то и другое  имеет свои достоинства и  особенности.

Кто-то может сказать, что нет смысла поднимать уже заезженные темы, но, на мой взгляд смысл  есть всегда, потому что каждый раз в том или ином продукте тема подается в новой обертке. Ведь мы все разные, и  стиль успешной  подачи информации для каждого индивидуален.

Форма публикации
В моем  новом  проекте The Light Remake я пытаюсь «пообщаться» с игроком на тему войны, человеческой жизни и того, к чему мы все движемся. Нашему вниманию представлена небольшая локация с отголосками прошлого и останками былого могущества. За основу взята реальная территория университета МосГу в Москве. Сюжет с помощью разнообразных  деталей и текстовых записок повествует нам о трагичных событиях, произошедших много лет назад. Человек был беспечен и самоуверен, что привело к логическому завершению его царствования. Это лишь вопрос времени. А может быть и нет, но почему бы не поразмышлять об этом?

Игра не преследует цели продавить какую-то определенную позицию, она создана для того, чтобы дать пищу для раздумий и анализа, погрузить человека в свой мир и подарить что-то значимое. И для меня является огромным и невероятно ценным комплиментом, когда игроки делятся на этот счет своими мыслями, высказывают мнение и строят гипотезы. Это уже говорит о том, что работа проделана не зря!

Всем спасибо и удачи!
Игра в Steam

Буду рад гостям в соц. сетях!
Группа ВК
Инстаграм
Youtube канал

0
1

Автор публикации

не в сети 3 месяца

NoskovSS

Игры - это лишь развлечение? The Light Remake 1 001
Носков Сергей. Являюсь разработчиком компьютерных игр. Автор инди-проектов Свет, Поезд, 35ММ, 7th Sector.
Комментарии: 1Публикации: 22Регистрация: 31-03-2019