в

AVAST ПРОДАЁТ ДАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

AVAST ПРОДАЁТ ДАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
rcl-uploader:post_thumbnail
Антивирусное подразделение Avast продает «Каждый поиск. Каждый клик. Каждую покупку. На каждом сайте.» Среди их клиентов оказались компании Home Depot, Google, Microsoft, Pepsi и McKinsey.
Антивирусная программа, используемая сотнями миллионов людей по всему миру, продает данные о просмотре веб-страниц множеству крупнейших компаний мира. Об этом свидетельствуют совместные исследования, проведенные Motherboard и PCMag. Отчет основан на утечке пользовательских данных, контрактах и других документах компании. Продажа этих данных — очень конфиденциальна, и предполагается, что она не разглашается ни компанией, продающей данные, ни клиентами, приобретающими их.
Форма публикацииИНФОГРАФИКА, ПОКАЗЫВАЮЩАЯ ЦЕПОЧКУ ПОСТАВОК ДАННЫХ О ПРОСМОТРЕ ОТ AVAST ДО КЛИЕНТОВ JUMPSHOTS.

 

Документы, принадлежащие филиалу антивирусного гиганта Avast под названием Jumpshot, проливают новый свет на скрытую историю продаж истории поиска пользователей. Они показывают, что антивирусная программа Avast, установленная на компьютере человека, собирает данные и что Jumpshot перепаковывает их в различные продукты, которые затем продаются многим крупнейшим компаниям в мире. Некоторые из прошлых, настоящих и потенциальных клиентов включают Google, Yelp, Microsoft, McKinsey, Pepsi, Home Depot, Condé Nast, Intuit и многие другие. Некоторые клиенты платили миллионы долларов за продукты, которые включают в себя так называемый канал «All Clicks Feed», который может отслеживать поведение пользователей, клики и перемещение по веб-сайтам с высокой точностью.
[media=https://youtu.be/ST1J8eRaLrU]

 

Avast утверждает, что имеет более 435 миллионов активных пользователей в месяц, а Jumpshot сообщает, что владеет данными со 100 миллионов устройств. Avast собирает данные от пользователей, которые ее установили, а затем предоставляет их в Jumpshot. Несколько пользователей Avast сообщили Motherboard, что они не подозревали, что Avast продал их данные о просмотрах, что вызывает вопросы о наличии этого пункта в лицензионном соглашении.
Данные, полученные Motherboard и PCMag включают Google поиск, данные геолокации и координаты GPS на Google Maps, данные о пользователях, посещающих страницы компании LinkedIn, частные видео на YouTube, а также данные о пользователях, посещающих порно сайты. Из собранных данных можно понять, когда анонимный пользователь посетил YouPorn и PornHub, а в некоторых случаях — сколько времени он провел на порно сайте и какие конкретные видео он смотрел.
Форма публикации
Форма публикации
РАЗДЕЛ ВНУТРЕННЕГО ДОКУМЕНТА JUMPSHOT, ПОЛУЧЕННОГО MOTHERBOARD И PCMAG. MOTHERBOARD РЕКОНСТРУИРОВАЛА ДОКУМЕНТ, А НЕ ПРЕДОСТАВИЛА ПРЯМОЙ СКРИНШОТ.

Хотя данные не включают в себя личную информацию, такую как имена пользователей, они по-прежнему содержат множество специфических данных для просмотра, и эксперты говорят, что возможно раскрыть личные данные определенных пользователей.
Учасник

Автор: Странник

Что вы об этом думаете?

Добавить комментарий

4 Комментария

  1. Rock_Block, Ну тут я соглашусь пожалуй. Данную статью я на Вайсе нашёл. Еще хочу добавить что сейчас толку от антивирусов вообще нет! Не шарься по стрёмным сайтам и не качай трешь всякий и будет все в системе хорошо. И юзай лицензию!

  2. Ну это вполне ожидаемо. Таким балывался всю жизнь Касперыч. В наше \”Тяжелое время\”, перед тем как скачать бесплатный софт всегда нужно подумать с чего зарабатывает разработчик. Если в его програмулине нет даже рекламы, 100% барыжит данными пользователей!