На прошедшей недавно новозеландской выставке ExileCon студия Grinding Gear Games внезапно для фанатов представила вторую часть Path of Exile — ролевой игры, навеянной серией Diablo. Многие удивились времени, выбранному для таких премьер: лишь недавно отгремел анонс долгожданной Diablo IV. Однако сами разработчики уверены в том, что делают.
Казалось бы, кому нужен клон Diablo, когда есть сама Diablo? Сооснователь студии Крис Уилсон проясняет ситуацию:
А я знаю, что Path of Exile хороша. Я не собираюсь разбрасываться вещами, которые делают её хорошей. Я знаю, что новая кампания лучше и качественнее старой. Я знаю, что новая система умений делает всё то же самое, что и старая, но выбрасывает всё раздражающее и добавляет новое, весёлое. Я хочу сделать игру лучше безопасным путём. Так что если даже у нас будут в мыслях изменения вроде абсолютно нового дерева умений, скорее всего, мы этого не сделаем.
Кроме того, Уилсон отмечает, что у проектов совсем разная аудитория — вплоть до того, что Diablo IV представляет собой отдельный тайтл за полную стоимость, а Path of Exile — это условно-бесплатная игра-дополнение. Поэтому разработчики Path of Exile 2 совсем не боятся конкуренции с Diablo IV. Более того, считают, что здоровое соперничество пойдёт на пользу жанру.
Напомним, что бета-тестирование сиквела Path of Exile намечено на конец 2020 года, а прогресс пользователей (в том числе и все совершённые в оригинале внутриигровые покупки) будут перенесены из первой части во вторую.